(044) 209-25-85
(095) 455-3-776
(067) 463-64-99

Профессиональный стоматолог — коммуникабельный стоматолог

10/01/2017
by ortodont
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...


В современной стоматологии немало внимания уделяется запросам пациента (особенно, если речь идет о косметической стоматологии). Ведь от проявления внимания, участливого обращения и проявления интереса к своим проблемам многими пациентами принимается решение о продолжении обследования и лечения в конкретной стоматологической клинике.

Важная роль в связи с нарастанием подобной тенденции отводится коммуникабельности стоматологов.

Для чего нужна коммуникация с пациентом 

Многие стоматологи замечают, что к ним часто обращаются люди, у которых проблема находится в довольно запущенной фазе. Обыкновенно причиной такого позднего обращения является подсознательный страх пациента перед стоматологическим вмешательством. А если к этому добавить привычные ассоциации с угрюмым и немногословным доктором, то становится понятно, почему огромная доля пациентов откладывают свой визит в стоматологическую клинику до критичного момента.

Но если в обстоятельствах, когда человек приходит лечить зуб, устранить воспаление десен, поставить пломбу, а также для лечения твердых тканей или исправления последствий перелома зубов, роль стоматолога сводится к назначению конкретных манипуляций и их реализации, то в эстетической медицине дело обстоит иначе.

Каждый пациент, обращающийся по вопросу исправления улыбки, ожидает, что его пожелания будут максимально учтены. И в этих обстоятельствах стоматологу приходится проявляться общительность, чтобы выявить все пожелания пациента.

Более того, в процессе такого общения становится понятной конечная цель визита пациента в стоматологическую клинику. И одновременно с тем, отличная коммуникабельность специалиста позволяет выявить отклонения в физиологии или анатомии зубочелюстного аппарата, о которых сам пациент либо не догадывается, либо умалчивает, не придавая этому значения.

Важность первой встречи стоматолога и пациента 

Именно во время первого визита закладывается основание для дальнейших действий лечащего стоматолога. С первого посещения должны быть вынесены максимально полезные сведения о самом пациенте, его стремлениях и целях визита. Также при первом посещении стоматологу удается определить пути решения задач, приоритетные методы достижения цели.

Еще одна важная деталь — при первом посещении пациент может узнать о стоимости лечения, длительности лечебного курса и об используемых методах. Эти сведения помогают ему принять решение и наладить тесный контакт со своим лечащим стоматологом.

С чего начинается успех в стоматологическом лечении 

Самим пациентам тоже не стоит быть скрытными и обо всех своих пожеланиях лучше сразу заявить своему стоматологу еще до принятия им решений относительно курса лечения.

Выявление всех тонкостей и нюансов помогает своевременно определить последовательность действий специалиста, привлечь к решению проблемы профессионалов другого профиля. И как результат — достичь максимальной эффективности.

Иногда коммуникабельность позволяет выявить трудноразрешимые задачи, и осведомить пациента о возникших сложностях. Это избавит его от несбыточных иллюзий, а достигнутый результат будет надежной основой для авторитета стоматолога и приятным воплощением своих ожиданий для самого пациента.

Путем тесного общения стоматолога со своим пациентом удается подобрать наиболее результативные методы лечения и средства для их реализации. Кроме того, важно в процессе общения достичь согласия пациента на проведение всех терапевтических манипуляций или исключить нежелательные действия.

В таких коммуникациях прослеживается профессионализм стоматолога, его готовность учитывать интересы пациента. И именно это обстоятельство положительно отражается на авторитетности врача и всего медицинского заведения.

Мы приглашаем вас на консультацию по любым эстетическим вопросам в стоматологии!